Главная » 2011 » Июль » 9 » В DICE надеются угодить всем
22:51
В DICE надеются угодить всем
В интервью изданию EDGE представители DICE объяснили, как собираются удовлетворить запросы поклонников одиночной игры и любителей мультиплеера в своей новой игре Battlefield 3. По их словам, один из способов добиться этого — сделать «всеобъемлющий» продукт.


Оригинал покрупнее, 1920х1080

В беседе с журналистами издания исполнительный продюсер DICE Патрик Бах и ведущий дизайнер мультиплеера Ларс Густавссон рассказали, что команда разработчиков многому научилась, создавая сериал Bad Company. Теперь они имеют ясное представление о том, что нравится игрокам, а что — нет. Эти знания активно используются при разработке Battlefield 3.

«Одни ненавидят одиночную игру, другие ее очень любят», говорит Патрик Бах. «Отлично — вам не придется в неё играть. Мы хотим, чтобы игра нравилась как поклонникам сингла, так и мультиплеера. Вот почему, например, мы создали кооператив — чтобы была прослойка между сетевой игрой в режиме „захват" со включенным hardcore-mode, и повествовательной одиночной частью игры. Игрокам следует понять, что мы не заставляем выбирать между этими режимами. Мы просто делаем наш продукт всеобъемлющим».
«Сейчас мы возвращаемся к истокам сериала. Мы отбрасываем тональность и стиль ветки Bad Company, и создаем более аутентичную атмосферу, похожую на ту, что была в Battlefield 2.»


Оригинал покрупнее, 1920х1080

«Благодаря Bad Company, которая была ответвлением сериала, мы многому научились. Мы поняли, чего хочет и чего не хочет наша аудитория; мы приняли тот факт, что все игроки разные и соответственно, хотят по-разному играть», добавляет Ларс Густавссон. «Несмотря на то, что я упорно твердил: „Battlefield — игра командная, обязательно с огромными картами и множеством техники", далеко не все соглашались со мной. Даже здесь, в студии.»

«Нам многое удалось сделать, и мы очень надеемся, что игра удовлетворит запросы многих игроков. Например, одиночкам тоже будет интересно играть в Battlefield 3. Мы продумали способности классов так, чтобы каждый из них отлично сочетался с остальными. Но, помимо этого, каждый из них является серьезной силой и сам по себе. Работаем ли мы над одиночной кампанией, над кооперативом или сетевой игрой — мы стараемся, чтобы игра понравилась каждому: от игрока-одиночки, ненавидящего бои на технике до участника эпических битв на огромных картах с бороздящими небо истребителями.»


Оригинал покрупнее, 2560х1440

«Конечно, сингл- и мультиплеер отличаются, но в конечном итоге мы стремимся к тому, чтобы они ощущались, как единая игра. Самый верный способ прочувствовать, как хорошо у нас сделана одиночная кампания — сразиться с живым врагом в сетевой игре. Есть и определенные отличия. Например, набор анимаций в сингле и в мультиплеере разный. Если, скажем, в сингле вы подстрелили врага, стоящего на балконе, то вполне спокойно воспримете, если он с этого балкона картинно упадет. А вот в сетевой игре нужно чёткое соответствие между действием и результатом.»

Полную версию интервью для журнала EDGE мы опубликуем на следующей неделе.
Категория: Новости | Просмотров: 352 | Добавил: Crysis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Desing by "Studio-Life" Бесплатный конструктор сайтов - uCoz