В интервью изданию EDGE представители DICE объяснили, как собираются
удовлетворить запросы поклонников одиночной игры и любителей
мультиплеера в своей новой игре Battlefield 3. По их словам, один
из способов добиться этого — сделать «всеобъемлющий» продукт.
Оригинал покрупнее, 1920х1080
В беседе с журналистами издания исполнительный продюсер DICE Патрик Бах
и ведущий дизайнер мультиплеера Ларс Густавссон рассказали, что команда
разработчиков многому научилась, создавая сериал Bad Company. Теперь
они имеют ясное представление о том, что нравится игрокам, а что — нет.
Эти знания активно используются при разработке Battlefield 3.
«Одни ненавидят одиночную игру, другие ее очень любят», говорит Патрик
Бах. «Отлично — вам не придется в неё играть. Мы хотим, чтобы игра
нравилась как поклонникам сингла, так и мультиплеера. Вот почему,
например, мы создали кооператив — чтобы была прослойка между сетевой
игрой в режиме „захват" со включенным hardcore-mode, и повествовательной
одиночной частью игры. Игрокам следует понять, что мы не заставляем
выбирать между этими режимами. Мы просто делаем наш продукт
всеобъемлющим».
«Сейчас мы возвращаемся к истокам сериала. Мы отбрасываем
тональность и стиль ветки Bad Company, и создаем более аутентичную
атмосферу, похожую на ту, что была в Battlefield 2.»
Оригинал покрупнее, 1920х1080
«Благодаря Bad Company, которая была ответвлением сериала, мы многому
научились. Мы поняли, чего хочет и чего не хочет наша аудитория;
мы приняли тот факт, что все игроки разные и соответственно, хотят
по-разному играть», добавляет Ларс Густавссон. «Несмотря на то, что
я упорно твердил: „Battlefield — игра командная, обязательно с огромными
картами и множеством техники", далеко не все соглашались со мной. Даже
здесь, в студии.» «Нам многое удалось сделать, и мы очень
надеемся, что игра удовлетворит запросы многих игроков. Например,
одиночкам тоже будет интересно играть в Battlefield 3. Мы продумали
способности классов так, чтобы каждый из них отлично сочетался
с остальными. Но, помимо этого, каждый из них является серьезной силой
и сам по себе. Работаем ли мы над одиночной кампанией, над кооперативом
или сетевой игрой — мы стараемся, чтобы игра понравилась каждому:
от игрока-одиночки, ненавидящего бои на технике до участника эпических
битв на огромных картах с бороздящими небо истребителями.»
Оригинал покрупнее, 2560х1440
«Конечно, сингл- и мультиплеер отличаются, но в конечном итоге
мы стремимся к тому, чтобы они ощущались, как единая игра. Самый верный
способ прочувствовать, как хорошо у нас сделана одиночная кампания —
сразиться с живым врагом в сетевой игре. Есть и определенные отличия.
Например, набор анимаций в сингле и в мультиплеере разный. Если, скажем,
в сингле вы подстрелили врага, стоящего на балконе, то вполне спокойно
воспримете, если он с этого балкона картинно упадет. А вот в сетевой
игре нужно чёткое соответствие между действием и результатом.»
Полную версию интервью для журнала EDGE мы опубликуем на следующей неделе.
|