Главная » 2011 » Июль » 4 » Великая онлайновая. «PC ИГРЫ» в гостях у DICE
17:35
Великая онлайновая. «PC ИГРЫ» в гостях у DICE
В свежем, июльском номере издания «PC ИГРЫ» главная тема — с нетерпением ожидаемый нами Battlefield 3. Журналисты издания съездили в Швецию, своими глазами и руками опробовали игру, и рассказали о своих впечатлениях в отличной статье. Для вашего удобства мы представим её в двух частях, а также — внимание — проиллюстрированной свежайшими рендерами классов бойцов, появившимися в сети только сегодня.



Автор: Анатолий Сонин

В одной скандинавской стране, в одном мра­чном северном городе про­буждается от многолетнего сна гигант: сериал Battlefield возвращается при поддержке сво­их бессменных разработчиков из стокгольмской студии DICE. «Bad Company 1 и 2 были побочной ли­нейкой, экспериментами с новым железом. Настоящий Battlefield воз­вращается только сейчас и, будьте уверены, он будет именно таким, каким вы его помните», — уверя­ют авторы. Но верить разработчи­кам, как мы все знаем, — последнее дело. Чтобы узнать, как в действи­тельности продвигается работа, мы поехали в Швецию, наведались в DICE и первыми в России опробова­ли мультиплеер третьей части.

Культурный шок, однако, случился еще до запуска бета-версии: север­ная Швеция удивила летним солнцем, теплым морем и потрясающим чув­ством вкуса ее обитателей. Из Стокгольма может скоро получиться «мекка» для всех любителей дизайна и фэшна: шведская архитектура и ме­бель продвигается в остальной мир си­лами IKEA, шведская мода набирает популярность с каждым новым клипом местных поп- и рок-звезд: Robyn, Peter Bjorn and John, Fever Ray, The Knife, Lykke Li. Глядя на стильный Стокгольм, городу Mirror’s Edge уже не удивля­ешься — авторы из DICE явно вдохнов­лялись пейзажами за окном. «Местная культура всегда оставляет отпечаток на играх, кино и любом другом виде ис­кусства, — комментирует Ларс Густавссон, главный дизайнер мультиплеера, — даже если в глаза это не бросается, наш город, конечно, на нас влияет». И город свой в DICE любят: из офиса разработчиков открывается потрясаю­щая панорама на окрестности.

ПОД ОДНОЙ КРЫШЕЙ

Вид на Стокгольм из офиса DICE.


Наш показ мультиплеера начался, как и подобает, с брифинга. Мы устрои­лись в зале для презентаций, а раз­работчики — Патрик Бах и Ларс Густавссон — начали свой рассказ.

«Battlefield — наше детище, мы рабо­таем с сериалом уже много лет, с са­мого его появления на свет. Можете быть уверены: даже когда мы экспери­ментируем, мы всегда знаем, что делаем». И первый такой «эксперимент» был сразу анонсирован: оказывается, с третьей части сериал получит так на­зываемый Battlelog — социальную сеть, где игроки смогут отслеживать свою статистику в разных выпусках сериала, общаться с другими геймерами, собирать команды и многое другое: сло­вом, это полный аналог свежеанонсированной Elite для игр Call of Duty.

Но с одним принципиальным отличи­ем: «за сервис Battlelog мы будем со­бирать ежемесячную плату размером в ничего», — шутят разработчики. Не­плохой способ обойти конкурента. На этом сюрпризы не заканчивают­ся: Battlefield 3, оказывается, полу­чит отдельный кооперативный режим на двух игроков. 10 сюжетных миссий, каждая на уникальной карте — подроб­ностей пока не разглашают.

ВОЙНА НЕ МЕНЯЕТСЯ

Переходим к самому соку Battlefield 3 — к мультиплееру. Игра потеряла окон­чание «Bad Company», но очень многие черты предшественницы сохранила. Принципиальных отличий три: город­ской сеттинг, возможность лежать и полная линейка транспорта от самоле­тов до лодок.

Классов вновь четыре: по сути дела, это те же самые снайпер, инженер, ме­дик и солдат, но роли у последних двух слегка перемешались. Медика сдела­ли более агрессивным — теперь он ра­ботает как основная наступающая сила (класс даже называется «frontline fighter and medic», то есть «боец на передовой и медик»).


Оригинал покрупнее (2943х3072; 2,11 МБ)

А солдат (бывший Assault, ныне Support) позаимствовал у доктор­ов пристрастие к тяжелому вооружению и стал этаким аналогом Heavy из Team Fortress 2: из пулемета он стреляет мед­ленно и неточно, но завалить при желании может целый вражеский отряд.


Оригинал покрупнее (3363х3072; 2,52 МБ)

В машину смерти солдата превраща­ет и новая игровая механика под назва­нием Supression, «подавление». Теперь, когда вы не попадаете во врага, но пули свищут в пяти сантиметрах от его ушей, противник получает негативные перки: его экран делается более мутным и целиться ему становится сложней. А за успешное «подавление» игрок-агрессор получает очки: все-таки помог коман­де, отвлек противника. Вполне логичное новшество: ведь в реальных боях устра­шение играет огромную роль.


Оригинал покрупнее (2943х3072; 2,04 МБ)

Как и раньше, каждому классу мож­но менять и кастомизировать оружие — и здесь тоже есть кое-что оригиналь­ное. Солдату, например, разрешают вешать на пулемет специальную под­ставку, на которой герой закрепляет пушку при стрельбе лежа. Закопайтесь с такой штуковиной в конце коридо­ра — и ни снайпер, ни инженер с базу­кой высунуться не посмеет. С классо­выми особенностями все примерно так же: медик снова кидает аптечки, сол­дат — патроны, инженер чинит машины, а снайпер раскладывает С4.


Оригинал покрупнее (2943х3072; 1,99 МБ)

СВОИ В ПАРИЖЕ

Брифинг заканчивается, и мы нако­нец садимся за игру: пробуем режим Rush на карте под названием Operation Metro: тут американские солдаты, по сюжету, отхватывают Париж, оккупированный русскими (всех, у ко­го поднялись сейчас брови, направим читать интервью (опубликуем завтра - прим. Skeeter), где разработчики пытаются кое-как оправдаться).

«Операция Метро» начинается в от­крытой зоне парижского парка, про­должается в тоннеле метро и за­канчивается в застроенном центре города — разработчики явно хоте­ли показать все возможные типы ло­каций. Первая «парковая» зона игра­ется очень похоже на Bad Company 2: это большая открытая площадка с лег­ким танком под боком и кучей мелких разрушаемых построек. Но в третьей части, не забывайте, можно лежать на пузе — и это полностью меняет так­тику. Укрыться теперь можно, по су­ти дела, за чем угодно — сам бог ве­лел прилечь после ранения за камнем, ящиком или даже в воронке от взры­ва (а воронку эту создать можно под­ручными средствами). Да и ложится герой очень эффектно: он, как в Call of Duty, прыгает вперед, плюхается на живот и сразу может открывать огонь. Отлично работает для коротких забе­гов за линию фронта.


Оригинал покрупнее (3828x2153; 2,66 МБ)

Когда команда пустила в оборот танк, заметны стали и «транспортные» ново­введения. Разработчики постарались защитить бронетехнику от инженеров- рембо, которые выбегают на дорогу и плюются в машину ракетами. Теперь броня на транспорте регенерируется, так что после одного попадания впол­не можно отступить и восстановить си­лы. И даже если вас подорвали, не все оказывается потеряно: танк не взрыва­ется сразу, а сперва переходит в этакий «башенный» режим, где он может стрелять, но не может двигаться. По­сле такого подрыва в танке погибает не весь экипаж, а лишь самый невезу­чий солдат, оказавшийся у эпицентра. Остальные могут либо выбраться и убежать, либо сесть за пушку и отраз­ить атаку. Все это сделает танк намно­го более полезным и практичным.

БЛИЖНИЙ БОЙ

Само собой, выглядит действо велико­лепно. К картинке Frostbite 2 не подко­паться — анимация стала лучше, разру­шения выглядят драматичней, пейзаж с Эйфелевой башней на заднем плане врезается в память.

На показанной карте огромных прорывов в графике заметить не получилось, но трейлеры сингла обнадеживают: там картинка за­хватывает дух, причем даже на старе­ющем консольном железе. Но не ду­майте, что версии для ХЬох 360 и PS3 очень уж сильно тянут назад игру для ПК: у нас не только картинка намно­го лучше, но и в боях поддерживается 64 игрока вместо 32 на консолях.

Когда парк оказывается захвачен, мы спускаемся в тоннели метро — тут гейм- плей становится непривычно-линейным, а укрыться почти негде. И, естественно, в узких тоннелях мрут солдаты как му­хи — а их тут же воскрешают медики. Ме­ханику возрождения переработали: те­перь вы можете выбрать, принимать услугу доктора, или отказаться от нее и пореспауниться на базе. Нововведение отличное: раньше медики могли воскре­шать солдат под самыми пулями врага, а бедным бойцам оставалось лишь по­являться на свет и через несколько секунд беспомощно уходить в небытие. Теперь такие лекари-неумехи не будут мешать команде.


Оригинал покрупнее (3840x2300; 4,01 МБ)

Обе точки в метро уничтожены (в режиме Rush, напоминаю, надо подры­вать специальные ящики на базе врага), и наш отряд двигается дальше — на улицы Парижа. Фанатам Bad Company го­родские бои покажутся не в меру «коридорными»: путей обхода тут немного, а в некоторые здания не дают зайти да­же после пролома стенки — на ее месте оказывается не вход в дом, а груда хла­ма. Непривычно играть в Battlefield на такой мелкой карте, но разработчики обещают: в финальной версии многие уровни окажутся больше.

Наша локация рассчитана на 32 бойца, и в ней почти нет транспорта, а в полной игре будет 64 солдата на поле, самолеты, лодки и танковые бригады — там-то и вернется былой размах Battlefield. Впрочем, и на небольших городских картах онлайновые бои отлично работают — приходит­ся даже придумывать кое-какие новые тактики.

Мы видели лишь режим Rush, но анон­сированы еще Conquest (захват флага, грубо говоря) и Team Death match — бои «команда на команду». Мультиплеер уже сейчас выглядит отлично, но са­мый смак — масштабные бои с авиацией и артиллерией — мы увидим уже ближе к релизу.

Материал подготовлен благодаря сайтам батлфилд.рф и battlefieldo.com.
Категория: Новости | Просмотров: 354 | Добавил: Crysis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Desing by "Studio-Life" Бесплатный конструктор сайтов - uCoz