Главная » 2011 » Июнь » 20 » Тайна моддинга Battlefield 3.
01:33
Тайна моддинга Battlefield 3.
Давайте немного поговорим про инструменты моддинга Battlefield 3. Многие поклонники сериала уже озвучили свои пожелания относительно выпуска mod tools для новой игры. Но, кажется, сообщество моддеров забывает, как дела обстояли раньше.

Редактор Battlefield 2

Во времена Battlefield 1942 не было никакого редактора ресурсов. Несмотря на это, существовало обширное сообщество моддеров, которым нравилось изменять игру. Без какой-либо официальной поддержки им удалось создать свой инструментарий для моддинга Battlefield 1942. Появились такие моды, как Desert Combat, Eve of Destruction, Forgotten Hope и многие другие. Даже редактор для Battlefield 2 был разработан человеком из BF Pirates, которого уже потом DICE взяли на работу.

Теперь же сообщество настаивает на том, чтобы инструментарий для моддинга выпустили именно DICE. Хотя на самом деле всё, что необходимо энтузиастам — возможность экспортировать игровые файлы. До тех пор, пока это будет возможно, будут существовать моддеры.

Редактор Battlefield 2

"На самом деле, mod tools от DICE вышли уже после того, как энтузиасты сами всё сделали. Была создана программа и набор скриптов 3DSMax (инстументарий от DICE вообще-то был переупакованной сборкой этих скриптов, которые создал RexMan). DICE постоянно недооценивали, на что способно сообщество моддеров, не верили, что из исходного кода энтузиасты могут создать, например, работающий вертолёт. Этот их подход заметен и сейчас, когда они по-отечески заявляют, что не могут выпустить редактор Frostbite 2 — движок, мол, чересчур сложен для нас. - Battlefield Nexus"

Недавно представитель DICE написал небольшую статью относительно инструментария моддера. Из неё, в частности, становится понятно, что «сырые» данные игры занимают порядка 80 ГБ. Но вот что интересно — даже если у вас нет исходного кода, это не значит, что невозможно изменить то, что поставляется в готовом продукте.

Редактор Battlefield 1942

Если вы сможете экспортировать данные из пользовательской копии — значит, получится поменять текстуры или интерфейс. Таким образом у вас получится мод Battlefield 3. Так что, даже если инструментарий для моддинга не выпустят, можно с уверенностью сказать, что всё равно будет сообщество энтузиастов, которые примут вызов и с радостью попробуют разобрать игру и «покрутить» в ней что-нибудь.

На сегодняшний день маловероятно, что DICE планируют выпустить mod tools. Но мы можем хотя бы надеяться, что они выпустят редактор карт. Вместо того, чтобы требовать полноценный инструментарий, моддерам достаточно попросить простой экспорт файлов и поддержку пользовательских модификаций в Battlefield 3. Вот и всё, что нужно будет энтузиастам этой осенью.

Хотя, конечно, если модель выделенных серверов останется прежней, под вопросом остаются даже эти скромные пожелания.



 По материалам Battlefieldo.com.
Категория: Новости | Просмотров: 414 | Добавил: Crysis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Desing by "Studio-Life" Бесплатный конструктор сайтов - uCoz