Как и было обещано в конце прошлой недели, сегодня мы расскажем про
альтернативную панель приказов, которую предлагают фанаты Battlefield.
Ниже приведен перевод топика с британского форума Electronic Arts.
Пишет форумчанин под ником psycho063: "Я
много думал над функцией панели приказов (commo rose), и должен
сказать: она - одна из самых важных функций, которую следует внедрить в
Battlefield 3. Единственное средство игровой коммуникации, которое мы до
сих пор видели на E3 - это весьма противоречивый 3D-споттинг. Нам также
известно, что командира в игре не будет.
Если в BF3 не будет качественных и проработанных средств коммуникации, то карта с 64-мя игроками будет похожа на бессмысленную мясорубку.
Гибридная система.
Эта иллюстрация отображает основную идею.
![](http://www.gamehive.ru/images/stories/battlefiled/smartcom_ru.jpg)
Такая
гибридная система добавит гибкости и разнообразия простой и понятной
системе из Bad Company 2. Большинство команд должны быть как простыми
так и легко доступными. Это означает, что они должны активироваться в
центральной области, которая срабатывает по умолчанию при вызове панели
приказов (просто по нажатию кнопки). Центральная область работает так
же, как и в Bad Company 2: навёл и нажал.
Smart (англ. "умный")
в названии обозначает гибкость панели приказов: она должна
предугадывать, какое действие вы собираетесь совершить, предоставляя вам
всего лишь нажать кнопку. Вместе с этим она дает доступ и к более
сложным командам. Так как панель способна меняться, достаточно четырех
позиций для команд. К тому же их легко активировать в опасной ситуации.
Нажатие кнопки вызова панели и движение мышью вправо, влево, вверх или
вниз позволит выбрать одну из этих четырех команд.
Справа и слева
приказы фиксированы, и одинаковы для всех классов. Единственное
исключение - при нахождении в транспорте "Запрашиваю медпомощь" должно
смениться на "Запрашиваю ремонт". Они разнесены в разные стороны - а
значит, их легко можно будет выбрать в любой ситуации. На вашем
персонаже на мини-карте появится значок, медики и суппорты по радиосвязи
услышат ваш запрос. Но не все, а только находящиеся в пределах
определенного радиуса от вас.
![](http://www.gamehive.ru/images/stories/battlefiled/run2.jpg)
Верхняя и нижняя команды - динамические. Они изменяются в зависимости от того, куда вы целитесь, и кто вы (сквадлидер или нет).
Основные вариации для "умной" команды.
Споттинг (когда враг у вас на прицеле). Замеченная цель отображается на мини-карте команды и по радио проходит соответствующее сообщение.
Запрос амуниции. При наведении прицела на игрока класса "суппорт", который находится рядом с вами.
Запрос медпомощи. При наведении прицела на игрока класса "медик", который находится рядом с вами.
Просьба подвезти. При наведении прицела на транспорт со свободными местами, которых находится рядом с вами.
Приказ атаковать. Играя сквадлидером, при наведении прицела на нейтральную или захваченную противником базу.
Приказ защищать. Играя сквадлидером, при наведении прицела на нейтральную или захваченную противником базу.
![](http://www.gamehive.ru/images/stories/battlefiled/under_fire.jpg)
Основные вариации для "динамических" команд.
Сквадлидер, целящийся во вражескую базу, должен видеть две опции:
Запрос воздушной поддержки. Пилоты находящихся рядом самолётов и вертолётов получают координаты базы и голосовое сообщение.
Запрос о помощи в зачистке базы. Посылает радиосообщение другим сквадлидерам с просьбой помочь во взятии базы.
Сквадлидер, целящийся в члена своего отряда:
Следуй за мной, солдат. Только вышеуказанный солдат получает приказ.
Оставайся на месте, солдат. Только вышеуказанный солдат получает приказ.
Сквадлидер, не целящийся в члена отряда:
Отряд, за мной. Приказ получают все члены отряда.
Отряд, оставайтесь на месте. Приказ получают все члены отряда.
Сквадлидер, целящийся в находящегося далеко противника (если в отряде есть снайпер):
Снимите цель.
Как игроки смогут общаться с другими игроками.
Член отряда, получивший приказ:
Так точно! (Верхняя панель)
Никак нет! (Нижняя панель)
Игрок, получивший аптечку/амуницию/севший в транспорт/оживленный. Спасибо! Одна из панелей позволяет сказать спасибо игроку, который вам помог.
При нахождении в транспорте:
Эвакуация! Если внутри есть пассажиры, нужно предупредить их об опасности уничтожения транспорта.
Прекратить огонь! Если на борту есть стрелки.
Запрашиваю ремонт. Очевидный пункт. Панель просьбы о медпомощи сменяется на эту.
Как
вариант: если вы посреди пустыни, без транспорта и ни во что не
целитесь, одна из панелей может стать запросом подвезти. Таким образом,
союзнические водители смогут услышать вас по радио и увидеть на
миникарте. Вообще, такой запрос может быть опцией "по умолчанию", если
вы ни во что не целитесь.
![](http://www.gamehive.ru/images/stories/battlefiled/karkand.jpg)
Защита от спама.
Чтобы обеспечить защиту от спама, есть такие варианты:
Если у игрока запас амуниции более 70% и здоровья более 80%, он не может просить о помощи суппорта и медика соответственно.
После того, как вы отправили запрос, вы можете спамить,
но это приведет лишь к тому, что иконка на мини-карте будет светиться
дольше. Пока не истечет определенное время, голосовые приказы вы
отдавать не сможете.
Такая командная система должна быть завязана
с системой начисления очков для того, чтобы вознаграждать командную
работу. Например: лидер отряда запрашивает у других сквадлидеров помощь в
атаке определенной точки. Если другой сквадлидер реагирует на этот
запрос и приказывает своему отряду атаковать ее, то он получает очки.
Если члены отряда выполняют этот приказ, они также зарабатывают очки.
Если пилот в ответ на запрос обеспечивает поддержку, он получает очки
вне зависимости от того, убил он кого-то или нет. Таким образом,
командная игра будет отлично вознаграждаться. Но это уже тема для
другого топика."
В комментариях пишите, что вы думаете про эту
идею. Есть ли у такой гибридной системы право на жизнь? Какие команды
стоило бы в нее добавить?
|