Главная » 2011 » Июль » 1 » Новая философия мультиплеера в Battlefield 3
10:56
Новая философия мультиплеера в Battlefield 3
Добро пожаловать в первый выпуск Battleblog! В этом блоге мы будем рассказывать вам о разработке Battlefield 3 вплоть до его запуска 25 октября! Вы узнаете о каждом аспекте самого великого шутера современности. В первом выпуске вместе с ведущим дизайнером мультиплеера Ларсом Густавссоном мы расскажем о философии сетевой игры, заложенной в Battlefield 3.



Когда перед Ларсом Густавссоном была поставлена задача возглавить разработку мультиплеера сетевой игры в Battlefield 3, его мысли обратились к фанатам предыдущей игры сериала — Battlefield 2. Также он знал, что пришло время открыть игру более широкой аудитории.

Привет, Ларс! Какова была первоначальная задумка, которую ты и команда вложили в мультиплеер Battlefield 3?

Мы много думали о Battlefield 2, и о том, как с ним будет связана третья часть сериала. Во времена разработки Battlefield 2 в DICE царил такой подход: «Играйте в игру по-нашему, или играйте во что-то другое». Теперь мы приложили некоторые усилия и изменили свое мышление. Цель Battlefield 3 – обеспечивать разнообразный геймплей, и быть доступным для всех. Мы не будем рассказывать вам, как надо играть. Теперь решаете вы.
Как это будет воплощаться в Battlefield 3?


В частности — в разнообразии игровых режимов и окружения. От огромных открытых пространств (которые игроки так полюбили в Battlefield 2) до городских переулков. Добавим к этому разрушаемость, а также социальную функцию Battlelog — и мы получим набор, который никто другой не предоставляет. Я получаю двойное удовольствие, когда осознаю это!

Откуда взялся этот подход — «играй по-нашему»? И когда он изменился?

Я думаю, он зародился благодаря уникальным режимам, «захват» и «штурм», которые мы здесь, в DICE, создали. Мы до сих пор очень ими гордимся. Но когда мы приступали к разработке Battlefield 3, мы сели и честно обсудили этот наш подход. Мы говорили о сильных сторонах Battlefield, и пришли к множеству интересных вопросов. Должна ли командная игра основываться на игре в отряде, или это понятие — более широкое? А если я не такой уж заядлый игрок, и не хочу играть в отряде? А если я хочу командный десматч? А если я хочу, чтобы в игре была только пехота? Это наше обсуждение на многое открыло нам глаза. Оно изменило виденье каждого из нас, и то, что мы хотели сделать в Battlefield 3.

Battlefield 3 будет нашим лучшим Battlefield. Движок Frostbite 2 не просто позволяет нам создавать зрелищные карты для сетевой игры. Он также позволяет строить эти карты в совершенно разном окружении. Классическая карта в Battlefield — это открытая местность, подходящая для танков, вертолётов и прочей техники. Теперь же мы можем устраивать битвы в тесном городском пространстве, создавая разительный контраст со сражениями на пересеченной местности.

На выставке Е3, прошедшей в этом году, мы показали и дали посетителям попробовать карту Operation Métro в режиме «штурм». Во многом эта карта иллюстрирует философию мультиплеера, которую мы проповедуем в Battlefield 3. Operation Métro начинается в пышном, холмистом парке недалеко от центра Парижа. Когда атакующая сторона прорывается и уничтожает две базы противника, обычная игра заканчивается. Но в Battlefield 3 это — только начало большого путешествия. Это путешествие проведет вас через необычные и разнообразные места. И каждый раз от вас будет требоваться на ходу пересматривать свою боевую тактику и экипировку.

После парка вам придется спуститься в подземку. Прорваться через темные разрушенные тоннели метро, а потом снова подняться на улицы делового района города и участвовать в финальной битве перед зданием парижской фондовой биржи. Незаметные переходы между этапами этой карты делают ее намного интересней обычной мультиплеерной арены. Если говорить о масштабе, каждая зона Operation Métro достаточно велика, чтобы вместить отличный «командный десматч».

Operation Metro
Обзор карты, показанный на Е3. Отмечены основные зоны Operation Métro.
Оригинал покрупнее.

Кстати, о последнем. «Командный десматч» снова будет доступен в меню сетевой игры. Его там не было со времен Battlefield 1942. Процитируем Ларса Густавссона, который сказал: «Это было бы практически преступлением — не дать фанам поиграть в этом режиме, тем более на новом движке Frostbite 2, с его тактической разрушаемостью и реалистичными движениями солдат.» Наше стремление предоставить игрокам выбрать свой стиль игры в Battlefield 3 означает и то, что они должны иметь возможность выбирать только пехотные сражения.

Мы в DICE всегда гордились нашими классическими режимами игры: «захватом» и «штурмом». Они — воплощение самого Battlefield: огромные масштабы, сражения при участии техники с акцентом на командной игре. Но полностью сконцентрировавшись на этих режимах, мы пожертвовали возможностью мгновенно войти в бой, которая есть в «командном десматче».

Фанаты сериала могут вздохнуть с облегчением: и «захват» и «штурм» будут в новой игре, ещё лучшие и отточенные, чем раньше. А если добавить сюда еще и «командный десматч» — это будет означать, что способов играть в Battlefield стало ещё больше. От масштабных танковых сражений до яростных пехотных перестрелок — все зависит от вашего настроения и стиля игры. И это еще далеко не все, что сможет предложить вам мультиплеер: вскоре мы расскажем вам о других режимах сетевой игры, и новых функциях, которые позволят вам по-новому взглянуть на эту игру.


Подземка — одна из нескольких больших локаций нашей карты Operation Métro.

И последний вопрос, Ларс. В Battlefield 3 наибольшее разнообразие режимов из всех игр сериала. Как, по-твоему, отреагируют на это хардкорные игроки в Battlefield 2?

Я очень осторожно подхожу к своей задаче. Я невероятно уважаю фанатов Battlefield 2, и понимаю, что любая игровая функция, которую мы переделываем, может быть очень дорогой для них. Прежде всего, я очень рад, что после шести лет ожидания мы наконец возвращаемся к оригинальной линейке Battlefield. Я был ведущим дизайнером при разработке Battlefield 2, а для создания третьей части у нас есть отличный инструментарий и возможности. Мы создаем нечто по-настоящему удивительное.
Категория: Новости | Просмотров: 593 | Добавил: GidrogeN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Desing by "Studio-Life" Бесплатный конструктор сайтовuCoz