Сетевой
портал Dontrevivemebro.com провёл живое подкаст-интервью с Дэниэлом
Мэтросом (Daniel Matros), главным менеджером по связям с общественностью
компании DICE. Нас ждут ограниченная разрушаемость, пост-релизная
поддержка и "кастомизация" персонажей в мультиплеере. Ребятам с известного интернет-ресурса Dontrevivemebro.com удалось взять живое интервью в форме подкаста у Дэниэла Мэтроса (Daniel Matros), главного менеджера по связям с общественностью компании DICE. Речь пошла о грядущем боевике Battlefield 3. Ниже приведены лишь ключевые цитаты Дэниэла, на которые стоило обратить внимание. - Чтобы
сделать идеальную игру, пустить Вас вперёд и не останавливать до самого
конца, мы дали Вам возможность уничтожать большинство вещей на уровне.
Однако Вам не удастся сравнять с землёй любое здание, какое Вы
пожелаете. - Вы можете дать отпор всему, но и всё может дать отпор Вам. Настолько сильно развит баланс игры. - Мы собираемся поддерживать Battlefield 3 настолько долго, насколько мы сможем. Это игра, которую нам понравилось создавать. - В Battlefield 3
все классы поддаются "кастомизации". Вы не будете полностью уникальны,
но 4-х классов достаточно для того, чтобы иметь возможность заточить
своего персонажа под себя. Большинство настраиваемых компонентов будет
доступно для Вашего оружия. - Дабы уменьшить число кемперов, оптика снайперов будет более заметной. В этой игре у Вас не выйдет просто сидеть и ждать. -
Насчет консолей: у них уже устаревшее железо. Возможно, нам придется
немного урезать графику, но не остальные составляющие игры.
|