|
![](/desing/up_l.png) | | ![](/desing/up_r.png) |
|
Главная » 2011 » Июнь » 20 » Battlefield 3: особенности респауна
22:25 Battlefield 3: особенности респауна |
На британских форумах Electronic Arts часто поднимаются темы, которые волнуют многих поклонников Battlefield 3.
Вот и сегодня там бурно обсуждается запись в твиттере ведущего дизайнера Battlefield 3 Алана Керца, касающаяся правил респауна в грядущей игре. Вот что она гласит:
"Лидеры
отрядов (сквадлидеры) могут респауниться на любом члене отряда, а члены
отряда — только на своём сквадлидере. Таким образом темп игры остаётся
прежним, а постоянного респауна станет меньше."
"С одной стороны, это решает проблему постоянных «перескакиваний» из отряда в отряд", пишет пользователь под ником stardouser19, "но остаётся второй момент — отряд всё равно очень силён. Упрощение игры налицо. Я не удивлюсь и дальнейшим упрощениям."
Под «сильным отрядом» форумчанин, скорее всего, подразумевает
особенность игровой механики Bad Company 2, в которой все участники
отряда могут респауниться друг на друге. Таким образом, например, один
боец, которому удалось проникнуть в тыл врага, в считанные секунды
становится «плацдармом» для всего отряда. Такой прорыв часто может
решить исход боя.
Решение, которое описал Алан Керц, как раз призвано предотвратить подобные «трюки».
![](http://www.gamehive.ru/images/stories/battlefiled/bc2squad.jpg)
Другой гаймер под ником BobbyDylan доволен изменениями: "Отличное решение! Удовлетворит обе стороны!"
Phlapskate: "Вообще отлично! Теперь сквадлидерам не придётся постоянно ресаться на флагах!"
LekiAmiga:
"Я вижу в этом проблему: А если сквадлидер — нуб, который респаунится
сзади отряда, чтобы пойти на горочку и покемперить? В Bad Company 2 мы
могли хотя бы выбрать, на ком «возродиться» и идти брать точки"
![](http://www.gamehive.ru/images/stories/battlefiled/battlefieldbadcompany2snipersnaiperskayaislainocentes.jpg)
Мне кажется, DICE придумали правильное решение. А что думаете вы?
|
Категория: Новости |
Просмотров: 387 |
Добавил: Crysis
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
![](/desing/down_l.png) | | ![](/desing/down_r.png) |
|