Главная » 2011 » Июль » 8 » Battleblog #2: Классно о классах
15:19
Battleblog #2: Классно о классах
Представляем вашему вниманию второй выпуск Battleblog, который будет выходить каждую неделю вплоть до релиза Battlefield 3 25 октября! Здесь мы расскажем о каждом аспекте самого великого шутера всех времен. В этой записи вместе с ведущем дизайнером мультиплеера Аланом Керцем мы поговорим о классах бойцов в игре.

Мы в DICE очень гордимся тем функционалом командной игры, который нам удалось заложить в сериал Battlefield. Мы продолжаем исповедовать тот же подход и в Battlefield 3, но с некоторыми нововведениями. Все четыре класса (Штурмовик, Инженер, Суппорт и Рекон) должны уметь постоять за себя на поле боя. И, хотя у всех них различные специализации, каждый класс — сила, с которой придется считаться.

Если вы игрок-одиночка, хотите просто зайти в игру и надрать пару задниц, всегда пожалуйста: каждый класс в Battlefield 3 обладает достойной боевой мощью, предоставляя вам возможность играть по-своему. Однако, мы тщательно оттачиваем все классы и их игровое взаимодействие для того, чтобы командная игра стала как никогда интересной.

Как мы уже сказали, в Battlefield 3 будет четыре класса. Кое в чём они будут схожи, но на этот раз мы несколько меняем механику, чтобы привнести в мультиплеер новизну. Наш Штурмовик — по прежнему наступательный боец, сражающийся на передовой. Учитывая, что как раз на передовой самые жаркие бои и наибольшее количество раненых и убитых, у штурмовика теперь есть способности медика.


Оригинал покрупнее, 1920х1080

Да, верно, и аптечки и дефибриллятор, ранее носимые Медиком, теперь забрал Штурмовик. Есть смысл в том, чтобы класс, чье место — на передовой, мог поднимать павших товарищей, не так ли? Так! Как бы то ни было, вы сможете сами выбрать свой стиль игры: можно будет выбрать медицинский набор или же усилить оружие своего Штурмовика.
 

Оригинал покрупнее, 1920х1080

Знакомый нам Инженер также будет в Battlefield 3, а значит — без ремонта боевая техника не останется. С другой стороны, Инженеру отлично удается уничтожать технику врага: для этих целей у него есть различные противотанковые гранатометы. Кстати, с их помощью удобно разрушать фасады зданий, где любят прятаться солдаты противника. К тому же, у инженера широкий выбор карабинов. В результате мы получаем быстрый и опасный класс.


Оригинал покрупнее, 1920х1080

Ещё один старый знакомый — Суппорт. Он носит ручной пулемет и умеет подавлять противника огнём, что делает его серьёзной силой на поле боя. «Суппорт всегда был этаким „тяжелым солдатом" с пулеметом в руках», говорит Алан Керц, ведущий дизайнер мультиплеера. «Мы всегда хотели подчеркнуть это его отличие от более мобильного Штурмовика».

Благодаря этому в Battlefield 3 появились две новых функции: подавление огнем и сошки. Сошки — очень практичное решение. Они позволяют вести намного более точный огонь из тяжелого оружия. Сошки можно развернуть практически везде: достаточно прицелиться в положении лёжа, или же стоя около подходящей поверхности, например оконного проёма. Благодаря устойчивости сошек игроки получат возможность стрелять точнее и с меньшей отдачей. Возможно будет разрядить ленту пулемета, выпустить все 200 пуль, даже не отпуская курок. И благодаря сошкам точность этого огня будет очень высокой.

Подавляющий огонь — это новая механика, которая во многом изменит ваш стиль игры. Когда вы обстреливаете врага, пролетающие рядом пули будут вызывать у него эффект размытия экрана. Таким образом он будет понимать, что высовываться из-за укрытия слишком опасно. К тому же, что важно, точность стрельбы у солдата под подавляющим огнём снижается, как это и бывает в реальности. Ещё лучше то, что вы получаете очки за подавление!

«Сошки и подавляющий огонь наконец-то позволили нам указать очевидную разницу между Суппортом, с его невероятно тяжелым пулеметом, и Штурмовиком», объясняет Алан Керц. «Когда Суппорт ставит своё оружие на сошки, он становится серъёзной силой. А подавление огнём позволяет ему удерживать противника в одном месте, в то время пока соратники обходят его с фланга».


Оригинал покрупнее, 1920х1080

Его можно любить или ненавидеть, но Рекон — стрелок на большие дистанции. Его козырь — сбор разведывательной информации на поле боя. Его прицел позволяет ему в деталях видеть местность и помечать врагов. Благодаря этому в Bad Company 2 вся команда знала где находится враг. «Традиционно Рекон воспринимается просто как снайпер», говорит Керц. «Мы хотим изменить его имидж, и специально для него придумали несколько устройств, которые сделают его ценным командным игроком. Даже если он сидит на вершине горы Вуки». Мы ещё поговорим об этих гаджетах в следующих выпусках блога.

У каждого класса есть начальная экипировка, но все продумано для того, чтобы вы могли полностью персонализировать своего солдата и играть так, как хочется вам. В следующих выпусках блога мы поговорим про анлоки, прокачку и кастомизацию. Не переключайтесь!
Категория: Новости | Просмотров: 454 | Добавил: GidrogeN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Desing by "Studio-Life" Бесплатный конструктор сайтовuCoz