Представляем вашему вниманию второй выпуск Battleblog, который будет
выходить каждую неделю вплоть до релиза Battlefield 3 25 октября! Здесь
мы расскажем о каждом аспекте самого великого шутера всех времен. В этой
записи вместе с ведущем дизайнером мультиплеера Аланом Керцем
мы поговорим о классах бойцов в игре. Мы в DICE очень гордимся
тем функционалом командной игры, который нам удалось заложить в сериал
Battlefield. Мы продолжаем исповедовать тот же подход и в Battlefield 3,
но с некоторыми нововведениями. Все четыре класса (Штурмовик, Инженер,
Суппорт и Рекон) должны уметь постоять за себя на поле боя. И, хотя
у всех них различные специализации, каждый класс — сила, с которой
придется считаться. Если вы игрок-одиночка, хотите просто зайти
в игру и надрать пару задниц, всегда пожалуйста: каждый класс
в Battlefield 3 обладает достойной боевой мощью, предоставляя вам
возможность играть по-своему. Однако, мы тщательно оттачиваем все классы
и их игровое взаимодействие для того, чтобы командная игра стала как
никогда интересной.
Как мы уже сказали, в Battlefield 3 будет четыре класса. Кое в чём
они будут схожи, но на этот раз мы несколько меняем механику, чтобы
привнести в мультиплеер новизну. Наш Штурмовик — по прежнему
наступательный боец, сражающийся на передовой. Учитывая, что как раз
на передовой самые жаркие бои и наибольшее количество раненых и убитых,
у штурмовика теперь есть способности медика.
 Оригинал покрупнее, 1920х1080
Да,
верно, и аптечки и дефибриллятор, ранее носимые Медиком, теперь забрал
Штурмовик. Есть смысл в том, чтобы класс, чье место — на передовой, мог
поднимать павших товарищей, не так ли? Так! Как бы то ни было,
вы сможете сами выбрать свой стиль игры: можно будет выбрать медицинский
набор или же усилить оружие своего Штурмовика.
 Оригинал покрупнее, 1920х1080
Знакомый нам Инженер также будет в Battlefield 3, а значит — без
ремонта боевая техника не останется. С другой стороны, Инженеру отлично
удается уничтожать технику врага: для этих целей у него есть различные
противотанковые гранатометы. Кстати, с их помощью удобно разрушать
фасады зданий, где любят прятаться солдаты противника. К тому же,
у инженера широкий выбор карабинов. В результате мы получаем быстрый
и опасный класс.
 Оригинал покрупнее, 1920х1080
Ещё один старый знакомый — Суппорт. Он носит ручной пулемет и умеет
подавлять противника огнём, что делает его серьёзной силой на поле боя.
«Суппорт всегда был этаким „тяжелым солдатом" с пулеметом в руках»,
говорит Алан Керц, ведущий дизайнер мультиплеера. «Мы всегда хотели
подчеркнуть это его отличие от более мобильного Штурмовика».
Благодаря этому в Battlefield 3 появились две новых функции: подавление
огнем и сошки. Сошки — очень практичное решение. Они позволяют вести
намного более точный огонь из тяжелого оружия. Сошки можно развернуть
практически везде: достаточно прицелиться в положении лёжа, или же стоя
около подходящей поверхности, например оконного проёма. Благодаря
устойчивости сошек игроки получат возможность стрелять точнее
и с меньшей отдачей. Возможно будет разрядить ленту пулемета, выпустить
все 200 пуль, даже не отпуская курок. И благодаря сошкам точность этого
огня будет очень высокой. Подавляющий огонь — это новая
механика, которая во многом изменит ваш стиль игры. Когда
вы обстреливаете врага, пролетающие рядом пули будут вызывать у него
эффект размытия экрана. Таким образом он будет понимать, что
высовываться из-за укрытия слишком опасно. К тому же, что важно,
точность стрельбы у солдата под подавляющим огнём снижается, как это
и бывает в реальности. Ещё лучше то, что вы получаете очки
за подавление! «Сошки и подавляющий огонь наконец-то позволили
нам указать очевидную разницу между Суппортом, с его невероятно тяжелым
пулеметом, и Штурмовиком», объясняет Алан Керц. «Когда Суппорт ставит
своё оружие на сошки, он становится серъёзной силой. А подавление огнём
позволяет ему удерживать противника в одном месте, в то время пока
соратники обходят его с фланга».
 Оригинал покрупнее, 1920х1080
Его можно любить или ненавидеть, но Рекон — стрелок на большие
дистанции. Его козырь — сбор разведывательной информации на поле боя.
Его прицел позволяет ему в деталях видеть местность и помечать врагов.
Благодаря этому в Bad Company 2 вся команда знала где находится враг.
«Традиционно Рекон воспринимается просто как снайпер», говорит Керц.
«Мы хотим изменить его имидж, и специально для него придумали несколько
устройств, которые сделают его ценным командным игроком. Даже если
он сидит на вершине горы Вуки». Мы ещё поговорим об этих гаджетах
в следующих выпусках блога. У каждого класса есть начальная
экипировка, но все продумано для того, чтобы вы могли полностью
персонализировать своего солдата и играть так, как хочется вам.
В следующих выпусках блога мы поговорим про анлоки, прокачку
и кастомизацию. Не переключайтесь! |