Представитель DICE вновь рассказывает про техническое совершенство
нового игрового движка Frostbite 2. Он намекает на возможность устроить
в сетевой игре землетрясение, радикально меняющее ландшафт уровня.
В интервью изданию PSM3 ведущий дизайнер мультиплеера Ларс Густавссон
подтвердил, что сделать зрелищное землетрясение из трейлеров одиночной
кампании «технически возможно» и в мультиплеере.«Мы все ещё работаем над разрушаемостью игрового окружения, и рано окончательно что-либо утверждать», добавил он.
«Устроить землетрясения в сетевой игре технически возможно.
Мы чувствуем себя как дети в кондитерском магазине: движок Frostbite
2 обладает таким огромным количеством функций, мы даже не подозревали,
что они нам нужны. Поэтому мы все еще учимся и разбираем
... Читать дальше »